-
Разработка стратегии продвижения в Digital 31 проект для 34 брендов
Редко можно встретить заказчика, который с порога заявляет: «Хочу контекстную рекламу / пост у известного блогера / креативный спецпроект!» Обычно клиентам требуются решения более конкретных задач: поднять продажи, повысить узнаваемость, запустить новый продукт. Чтобы достичь этих целей, мы в первую очередь анализируем ситуацию на рынке, изучаем продукт и конкурентную среду, проводим маркетинговые исследования. Только таким путем можно выстроить стратегию, которая позволит решить поставленные задачи наиболее оптимальным путем, используя инструменты, релевантные ЦА и бренду.
-
Коммуникационные решения с блогерами и opinion leaders 21 проект для 18 брендов
Сегодня блогеры — не просто кумиры молодежи: это действенный инструмент продаж и колоссального роста узнаваемости бренда. Но необходимость выбрать одного блогера из десятков миллионов вызывает множество вопросов: что лучше — один «охватный» селебрити или несколько микро-инфлюенсеров? Какой канал использовать: Instagram, YouTube — или вообще выйти на ТВ? Наконец, сколько должен стоить блогер?
Решая эти вопросы, мы отталкиваемся от задач клиента, специфики продукта и интересов ЦА. Мы не просто размещаем рекламный пост: важно проверить аккаунт на ботов, оценить вовлеченность и формат подачи контента и отследить комментарии после публикации. Иногда десять микроблогеров оказываются эффективнее, чем селебрити с миллионами подписчиков, «дорогой» лидер мнений дает копеечную стоимость контакта, а подписавший с вами контракт блогер уже рекламирует товар конкурентного бренда. Чтобы учесть все эти нюансы, требуется тщательный анализ и большой опыт. Мы можем похвастаться и тем, и другим.
-
Комплексное SMM-продвижение 30 проектов для 30 брендов
В среднем российский пользователь проводит в соцсетях более двух часов в день. ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники — площадки, которые не только удобны для коммуникации с аудиторией, но и дают мощный вирусный эффект при минимальных затратах.
Для нас эта коммуникация не сводится к ведению групп и «постингу котиков»: гибкие настройки таргетированной рекламы, использование пикселей, возможность получать фидбек от пользователей — все это помогает нам влиять на мнение вашей ЦА: как потенциальных покупателей, так и специалистов.
-
Контекстная реклама 50 проектов для 50 брендов
Универсальный способ привлечения клиентов с прозрачным механизмом закупки рекламы, обеспечивающий мгновенный старт рекламной кампании. В сфере Health & Beauty контекстная реклама оправдывает свою эффективность: ежедневно пользователи вводят 7,5 млн поисковых запросов, посвященных здоровью — и это только в «Яндексе»! Как и любая реклама медицинских товаров и услуг, этот инструмент отличается рядом особенностей и законодательных ограничений. Но при знании всех нюансов и умении виртуозно работать с настройками контекстая реклама превращается в мощный источник новых клиентов.
-
Медийная реклама 53 проекта для 53 брендов
Наше восприятие устроено так, что 90% информации мы усваиваем визуально. Используя яркие, привлекающие внимание баннеры, мы перенаправляем пользователей на площадку клиента, помогаем формировать имидж и анонсировать акции. При составлении медиапланов мы задействуем системы статистики, предоставляющие качественные данные по аудитории: Mediascope, Сomcon и др. Работая со всеми форматами медиарекламы: баннеры, видео, брендирование сайтов — мы выбираем площадки, наиболее релевантные вашему продукту.
-
Лидогенерация 13 проектов для 13 брендов
Лидогенерация — получение контактных данных людей, потенциально заинтересованных в вашем продукте. При этом вы платите только за совершенное действие, например, за заявку, звонок или покупку. Такая модель достаточно удобна, но подходит далеко не всем: для ее эффективной работы нужен грамотно работающий колл-центр или онлайн-магазин, обеспечивающий высокую конверсию в целевое действие. Мы всегда анализируем бизнес клиента, чтобы понять, подойдет ему механика лидогенерации — или же лучше задействовать другие инструменты.
-
Digital PR 42 проекта для 40 брендов
Репутация бренда сегодня формируется в первую очередь в диджитал-среде. Большое влияние на выбор продукта и конечную покупку оказывают информация из онлайн-источников, описание опыта использования и отзывы о продукте, поэтому мнение «со стороны»: от электронных изданий, известных блогеров, пользователей соцсетей и форумов — всегда имеет большую ценность. Публикации в СМИ и на информационных ресурсах воспринимаются как экспертная точка зрения, которой доверяют намного больше, чем прямой рекламе. Привлекая различные инструменты digital-PR: работу с лидерами мнений, внедрение агентов влияния в дискуссии, ситуативный маркетинг — мы создаем информационный фон, который формирует среди ЦА положительную репутацию бренда.
-
Web производство 20 проектов для 20 брендов
Сайт — основной источник информации о бренде, инструмент сбора лидов и «точка входа» для трафика от рекламных кампаний. У нас большой опыт создания сайтов различной сложности: от промо-страниц лекарственных препаратов до крупных порталов сетей медицинских клиник со сложным функционалом и персонализированным контентом. В разработке сайтов участвует партнер нашей компании — агентство «БюроБюро», которое с 2006 года занимается разработкой масштабных IT-решений для крупного бизнеса и является одним из лидеров в своей нише.
-
Креатив 9 проектов для 9 брендов
Креатив в рекламе — это не просто полет фантазии: он должен отталкиваться от конкретных задач клиента, отвечать позиционированию бренда и особенностям ЦА. Перед разработкой творческой концепции мы проводим маркетинговые исследования, изучаем потенциальную реакцию аудитории и поведение конкурентов. Наши креативы могут масштабироваться под конкретные инструменты маркетинга, как в рамках долгосрочной концепции продвижения, так и для локальных флайтов.