Hello Baby
Спецпроект для «Аквалор беби»
  • Web-производство
  • Мобильные платформы
Клиент: STADA Arzneimittel AG
2018 г.

STADA Arzneimittel AG — международная группа компаний, один из мировых лидеров среди производителей дженериков — аналогов инновационных препаратов. Компания поставляет продукцию более чем в 130 стран, в том числе в Россию.

  • Задача

    Аспиратор «Аквалор беби» — новый продукт компании STADA. Чтобы стимулировать продажи, нужно было сформировать у целевой аудитории, молодых мам, знание о продукте, рассказать о его преимуществах и особенностях использования.

  • Решение

    В вопросах лечения и воспитания мамы склонны доверять советам экспертов и мам-блогеров, поэтому для продвижения мы выбрали именно эти каналы. Было важно провести кампанию нативно, чтобы создать эффект популярности продукта без навязчивой рекламы. Платформой для спецпроекта стало приложение для родителей Hello Baby, которым пользуются более 800 000 мам.

Экосистема
  • Рубрика педиатра

    В сообществе Hello Baby была создана новая «сопливая» рубрика, которую вела опытный педиатр Анна Горбунова. В ней врач рассказывала об особенностях насморка у детей и способах его лечения. Для каждой публикации создавался уникальный имидж с брендингом «Аквалор» и Hello Baby.

    7100
    лайков
    24
    поста опубликовано
    37 000
    охват уникальных пользователей
    46
    вопросов и комментариев
    >500 000
    push-уведомлений
  • Посадочная страница

    В рамках приложения Hello baby была разработана посадочная страница, где мамы могли узнать о продукте подробнее и посмотреть, где его можно купить в их городе.
    Перейти на лендинг можно было прямо из приложения Hello baby: на него вела брендированная кнопка «Сопли долой!», интегрированная в боковое меню. Кроме того, CTA-кнопкой для перехода на лендинг сопровождался каждый пост педиатра.

    >50 000
    просмотров страницы за период рекламной кампании
    6 000
    переходов на лендинг с постов
    44 000
    переходов по кнопке в меню
  • Анонсирование

    Публикация каждого поста педиатра анонсировалась с помощью push-уведомлений на смартфон пользователя. Также мы сделали две рассылки по базе подписчиков приложения в категории «мамы с детьми 0-3 лет, РФ».
    В качестве бонуса в рамках PR-поддержки аккаунта Hello Baby спецпроект был анонсирован в Instagram с таргетом на мам и пап.

    1,2 млн
    показов в Instagram
    30 000
    открытий писем
    12 000
    перешли по ссылке в письмах
    90 000
    писем
    >500 000
    push-уведомлений
    382 000
    охват в Instagram
  • PR-поддержка блогерами

    Мы отправили популярным в мамам-блогерам подарочную корзину с наборами «Аквалор беби» для обзоров. Блогерам мы не платили, но тем не менее все мамы сделали в Instagram посты про позитивный опыт использования продукта, многие упомянули об экспертной рубрике. Посты вызвали множество откликов в комментариях, а часть подписчиков, которые раньше не слышали о «Аквалор беби», выразили желание купить продукт.

    30
    постов от блогеров
    279 000
    охват
    27 000
    лайков
    1400
    комментариев
Результаты спецпроекта

Спецпроект позволил сформировать знание о продукте и заинтересовать им целевую аудиторию. Кроме того, мы без давления смогли получить агентов влияния, приверженных бренду.

30
постов от блогеров
27 000
лайков
493 000
подписчиков
279 000
охват
1400
комментариев
Показы:
+49,6%
Охват:
+28,6%
Контакты с брендом:
+45,5%
Стоимость контакта:
-37,5%
План
Факт
900 тыс.
1,78 млн
225 тыс.
701 тыс.
100 тыс.
180 тыс.
8
5

Мы не можем предоставить данные о росте продаж, зато делимся динамикой запросов о продукте в поисковых системах. С момента запуска спецпроекта количество пользователей, которые ищут информацию об «Аквалор беби» в интернете, сильно подскочило — это значит, что нам удалось вызвать у целевой аудитории интерес к продукту.