Витамишки
Семейный конкурс
  • Web производство
  • Креатив
Клиент: PharmaMed
2018 г.

PharmaMed — канадская фармацевтическая компания, производитель более 70-ти витаминно-минеральных и растительных биокомплексов нового поколения. На российском рынке компания реализует свою продукцию с 1995 года.

  • Продукт
    «Витамишки» — комплекс витаминов для детей компании PharmaMed, созданный в виде мармеладных мишек. Благодаря фруктовому вкусу, натуральным сокам в составе и своей форме продукт очень нравится детям.
  • Задача
    Необходимо было запустить масштабный онлайн-конкурс, чтобы повысить лояльность покупателей и поднять продажи. Для этого требовалось разработать конкурсную механику и создать диджитал-платформу для его проведения.
Реализация
  • Конкурсная механика

    Поскольку ЦА «Витамишек» — в первую очередь дети (а значит, и их родители), мы предложили провести конкурс для всех членов семьи. Это нашло отражение как в правилах конкурса, так и в призах.

    Для участия в конкурсе нужно было зарегистрировать на сайте три промо-кода из любых упаковок «Витамишек» и загрузить лучшую фотографию своего ребенка. После этого пользователь получал статус «Участник конкурса» и доступ в личный кабинет. Главный приз конкурса, туристическую поездку для всей семьи, получал тот, кто смог набрать наибольшее количество баллов.

    Баллы можно было копить несколькими способами:

    • • Получать «лайки» от других участников за свои конкурсные фотографии
    • • Регистрировать дополнительные промо-коды из упаковок «Витамишек»
    • • Участвовать в викторинах и «Конкурсах месяца»
    • • Привести друга: для этого новый участник должен был ввести имя пригласившего в специальное поле при регистрации.

    Текущее количество баллов и рейтинг участников каждый из них мог отслеживать в своем личном кабинете. В финале конкурса объявлялся победитель и обладатели дополнительных призов за наибольшее количество зарегистрированных кодов и приглашенных друзей — LED-телевизоров с диагональю 42 дюйма.

    Конкурс длился с октября 2015 по март 2016 года. Чтобы интерес участников за это время не угас, мы подогревали его с помощью «промежуточных» призов: планшетов Samsung, электронных книг и наборов «Витамишек». Призы получали те участники, которые набрали больше всех баллов за каждую неделю и месяц, а также победители «Конкурсов месяца».

  • Платформа и дизайн

    Конкурс проводился на сайте «Витамишки», где мы создали поддомен с конкурсными фотографиями, правилами проведения и викторинами. Там же можно было посмотреть имена, рейтинг участников и список победителей.

    Дизайн, выполненный в фирменных цветах «Витамишек», фотографии счастливой семьи, изображения фруктов, ягод и мармеладных мишек отвечают теплому «семейному» формату конкурса.

Результаты

Логичная структура, простая навигация и удобный функционал позволили сделать участие в конкурсе удобным и понятным как для участников, так и для организаторов. Как итог — в конкурсе приняли участие более 10 тысяч человек, фотографии которых собрали свыше 75 тысяч «лайков». А главное, у бренда расширился круг лояльной аудитории, которая готова покупать продукт и рекомендовать его своим друзьям.

>10 тыс.
участников
>15 тыс.
конкурсных фотографий
>75 тыс.
«лайков»
>2 тыс.
«расшаренных» публикаций
15
победителей