Тонзилгон
Пресс-кафе для мам
  • Коммуникационные решения с блогерами и opinion leaders
  • Digital PR
  • Комплексное SMM-продвижение
Клиент: Бионорика СЕ
2019 г.

«Бионорика СЕ» — ведущий мировой производитель лекарственных средств растительного происхождения, лидер рынка лекарственных фитопрепаратов в Германии, России и странах СНГ. Компания ведет свою деятельность с 1933 года, разрабатывая продукты на базе современных фармацевтических исследований.

  • Философия бренда
    Философия «Бионорики» базируется на принципах фитониринга — изучения активных веществ растений с помощью инновационных исследований для создания эффективных и безопасных растительных лекарственных препаратов. В основе всей деятельности компании лежит забота об экологии — как внутренней, так и внешней — которая определяет ее позиционирование на рынке.
  • Продукт
    Сироп «Тонзилгон» — растительный лекарственный препарат, который применяется для лечения и профилактики тонзиллита и при частых болях в горле.
  • Целевая аудитория
    В отличие от большинства лекарств, Тонзилгон разрешен для детей от одного года, поэтому кампания была нацелена в первую очередь на мам с маленькими детьми.
  • Задача
    Рассказать молодым мамам о препарате «Тонзилгон» и его пользе при лечении боли в горле у детей. Задача осложнялась дополнительным требованием клиента — кампания по продвижению должна была отвечать ключевым принципам философии бренда.
  • Решение
    Чтобы максимально нативно рассказать мамам о препарате, мы провели для них пресс-кафе под названием «Экология и детское горлышко», на котором они встретились с врачом Еленой Ковригиной и известным блогером и педиатром Дарьей Демихиной.

Реализация
  • Анонсирование

    Мы отправили приглашения на пресс-кафе молодым мамам-блогерам — трем охватным и более 30 с количеством подписчиков в Instagram до 100 тысяч. Мамочки охотно приняли приглашения, чтобы воспользоваться возможностью встретиться с экспертами и поделиться этим с пользователями.

    Кроме того, Дарья проанонсировала в своем аккаунте прямой эфир мероприятия, который могли посмотреть все желающие.

    606
    лайков
    31
    комментарий
    98
    человек поделились постом
  • Пресс-кафе

    В качестве площадки для пресс-кафе мы выбрали семейный ресторан RIBAMBELLE Green в Аптекарском огороде — в полном соответствии с «зеленой» концепцией препарата. На встрече эксперты обсудили с мамами очевидные и неочевидные причины детских болезней, влияние внешних экологических факторов на здоровье ребенка, проблемы внутренней экологии организма и преимущества препарата «Тонзилгон» для лечения боли в горле. После этого Елена провела для мам мастер-класс, посвященный тому, как давать маленьким детям жидкие лекарственные препараты.

    Каждая гостья получила подарки от бренда — плюшевых жирафов специализированной серии WWF с фирменной ленточкой «Бионорики». Многие мамы пришли на мероприятие с детьми, для которых во время мероприятия была организована своя анимационная программа — и они очень обрадовались новой игрушке.

    Охват пресс-кафе был расширен за счет того, что во время него мамы выкладывали stories, а Дарья вела трансляцию мероприятия, которую посмотрели 12 тысяч человек.

  • Публикации после мероприятия

    После пресс-кафе блогеры по своей инициативе сделали у себя на страничках посты с фотографиями с мероприятия и упоминаниями «Тонзилгона».

    Дарья тоже разместила в своем Instagram публикацию о прошедшем пресс-кафе, которая привлекла к себе большое внимание подписчиков: в комментариях пользователи активно интересовались препаратом, спрашивали о его эффективности и схеме применения.

    Показательно, что многие сохранили публикации о «Тонзилгоне» в избранное: это значит, что когда препарат понадобится, они захотят иметь информацию о нем под рукой.

    34
    бесплатных публикации
    1,47 млн
    охват публикаций
    68,4 тыс.
    лайков
    3 тыс.
    комментариев
    2 тыс.
    человек поделились публикациями
    5,5%
    коэффициент вовлеченности
Результаты спецпроекта

07.jpg
35
публикаций о продукте
70 тыс.
лайков к публикациям
3 тыс.
комментариев

Этот кейс для нас совсем свежий, поэтому пока рано говорить о продажах и росте узнаваемости бренда — но мы можем с уверенностью констатировать, что мероприятие прошло более чем успешно. О «Тонзилгоне» узнало полтора миллиона представителей нашей целевой аудитории, несколько тысяч пользователей сохранили информацию о препарате на будущее, а бренд приобрел новых последователей. А главное — нам удалось провести всю кампанию в полном соответствии с философией бренда и донести его ценности до аудитории, что было особенно важно для заказчика.

Екатерина Аношкина, старший аккаунт-менеджер Primax Digital