Тантум Верде
Адаптация упаковки и разработка сайта
  • Креатив
  • Web производство
Клиент: Angelini
 г.

В 2008 году итальянская группа компаний Angelini вывела на российский рынок продукт «Тантум Верде» для реализации без привлечения сторонних дистрибьюторов.

  • Задача
    Разработать упаковку и онлайн-площадку бренда, ориентированную на особенности отечественного потребителя.
Реализация
  • Сайт

    Прежде всего мы полностью перевели тексты на упаковке продукта и подобрали не уступающие по качеству шрифты. Затем с нуля разработали головной сайт https://tantum-verde.net/ с уникальным контентом.

    0/0

    При разработке сайта для нас было принципиально важно собрать самую полную информацию о продукте и сделать ее максимально доступной для потребителей. Мы создали несколько разделов, где подробно рассказали о линейке «Тантум Верде», преимуществах продукта и особенностях применения, собрали полезные советы по поддержанию здоровья. Восприятию информации помогает интуитивно понятное меню и светлый гармоничный дизайн, выполненный в фирменных цветах бренда. Благодаря удобной навигации и продуманной структуре пользователь легко может найти на сайте нужную ему информацию и получить ответы на все свои вопросы.

    0/0

    Специально для врачей на сайте создан закрытый раздел «Специалистам» с тематическими новостями и статьями, а также сведениями о рецептурных препаратах, которые не могут размещаться в свободном доступе. Чтобы попасть в раздел, нужно ответить на три вопроса на медицинскую тематику.

    0/0

    Для облегчения выбора нужного препарата мы разработали удобный для пользователей функционал. Ответив на вопросы о возрасте пациента, характере боли и особенностях лечения, пользователь получает рекомендации по использованию препаратов.

    0/0

    Сайт как источник информации о бренде и одновременно точка входа для рекламного трафика вместе с новой русифицированной упаковкой сформировали базу для запуска «Тантум Верде» на российском рынке.

«Западные медицинские препараты у нас в стране почти не известны — как среди рядовых покупателей, так и в профессиональных сообществах. Поэтому, выходя на российский рынок, бренд должен максимально информировать аудиторию о своем продукте и, что важно, сделать это в удобном для отечественного потребителя формате. С „Тантум Верде“ у нас это получилось отлично»

— Евгений Фонталин, совладелец Primax digital