Протаргол
Пресс-кафе и видеолекция
  • Коммуникационные решения с блогерами и opinion leaders
  • Digital PR
  • Комплексное SMM-продвижение
Клиент: Кировская фармацевтическая фабрика
2019-2020 г.

Кировская фармацевтическая фабрика — российский производитель лекарственных препаратов, ведущий свою работу с 1941 года. Продукция фабрики поставляется во все регионы России, компания работает более чем с 400 организациями различной формы собственности.

  • Бренд
    Протаргол — порошок для приготовления капель в нос, предназначенный для борьбы с детским насморком. Подходит для детей от 3х лет, прост в изготовлении и применении.
  • Специфика проекта
    Поскольку Протаргол — не уникальная торговая марка (на рынке есть несколько препаратов от разных производителей с тем же названием), важно было рассказать ЦА об отличиях и сформировать коммуникационную стратегию, которая поможет бренду отстроиться от конкурентов.
  • Задачи
    - Рост знания о препарате среди мам с маленькими детьми, увеличение лояльности к бренду
    - Стимулирование потребления за счет нативной «подсказки» врача
    - Отстраивание от конкурентов
  • Решение
    Мы провели пресс-кафе с врачом и популярным блогером Дарьей Демиховой на тему детского насморка и преимуществ «Протаргола» и транслировали эту информацию мамам с помощью прямого эфира, микроинфлюэнсеров и видеолекции на сайте.
    Чтобы отстроиться от конкурентов, в проекте мы делали акцент на форме выпуска продукта — это порошок. Он хорошо растворяется в воде и не содержит примесей, которые могут оказывать влияние на действие препарата.
Реализация
  • Анонсирование

    На пресс-завтрак мы пригласили так называемых Insta-мам: молодых женщин с маленькими детьми, которые ведут «детские» блоги в Instagram — а также трех популярных среди целевой аудитории охватных блогеров. Общее количество подписчиков всех гостей мероприятия составило около 3,4 млн человек.

    Чтобы прямой эфир мероприятия увидели как можно больше представителей нашей ЦА, мы запустили промо-пост, который приглашал всех желающих присоединиться к трансляции на странице спикера Дарьи Демиховой. В свою очередь, перед мероприятием Дарья тоже разместила в своем аккаунте анонс своего выступления и призвала своих подписчиков послушать лекцию.

    Мамы активно реагировали на публикации: заявляли в комментариях о своем желании посмотреть эфир, подписывались на аккаунт Дарьи, чтобы не пропустить его, и задавали вопросы о «Протарголе». Многие пользователи сохранили посты в избранное и поделились ими со своими подписчиками.

  • Пресс-кафе

    Во время встречи врач Демихова рассказала гостям о стадиях детского насморка и правильной стратегии действий во время каждой из них. Обсуждая методы лечения, эксперт поделилась информацией о «Протарголе» и объяснила принцип его действия.

    Важной частью мероприятия стал мастер-класс, на котором Дарья продемонстрировала гостям, как правильно развести порошок и закапывать раствор в нос малышам. Пока мамы слушали лекцию, дети, которых многие привели с собой, играли под присмотром приглашенных аниматоров.

    В ходе пресс-кафе Дарья и ряд блогеров вели прямые трансляции в Instagram, которые вызвали живой интерес у подписчиков.

  • Публикации после мероприятия

    По итогам мероприятия Дарья опубликовала пост, в котором собрала ключевые выводы по лечению детского насморка и применению «Протаргола». Публикации в своих аккаунтах сделали и макроблогеры, получив хороший отклик. Кроме того, почти все гости пресс-кафе по своей инициативе тоже рассказали своим подписчикам о прошедшем мероприятии. В итоге мы получили 39 бесплатных и 4 оплаченных публикаций (не считая анонса), которые охватили около двух миллионов пользователей.

    В сумме все публикации собрали около 70 тысяч лайков и почти 4 тысячи комментариев, где мамы благодарили за полезную информацию и делились своим опытом борьбы с соплями у малышей. Что важно, многие сохраняли посты в избранное, что говорит о желании вернуться к препарату, когда в нем назреет потребность.

  • Лекция

    Во время пресс-кафе мы записывали лекцию Дарьи на видео, которое разместили на специально разработанной промо-странице в рамках сайта «Протаргол». Одновременно мы разместили видеоролик на YouTube-канале бренда.

    С помощью промо-постов в соцсетях мы вели на страницу ролика тех мам, которых мы охватили с помощью анонсирующей публикации, а также новую аудиторию.

Результаты спецпроекта

По итогам спецпроекта мы смогли достичь поставленных целей: мамы узнали о бренде «Протаргол» и его преимуществах, а благодаря нативному формату нам удалось вызвать доверие к препарату и провести весь проект в нерекламном, интересном для аудитории формате.

Показатели спецпроекта превысили намеченные KPI по многим параметрам — в частности, по охвату (на 33%) и количеству просмотров прямого эфира: 

  • 44 публикации о продукте

  • 70 тыс лайков 

  • 4 тыс комментариев

  • .. просмотров лекции