Звездочка
Перезапуск
  • Web производство
  • Креатив
  • Комплексное SMM-продвижение
  • Медийная реклама
Клиент: АО «Доминанта-Сервис»
 г.

АО «Доминанта-Сервис» — российская фармацевтическая компания, которая ведет свою историю с 1996 года. Портфель компании состоит из более 100 наименований и включает в себя брендовые препараты, дженерики, а также косметические средства и биологически активные добавки.

  • Задача
    Вьетнамский бренд «Золотая Звезда», популярный в СССР, знаком большинству потребителей только по воспоминаниям из детства — однако его продукция продолжает распространяться в России и сейчас. За прошедшее время у бренда обновилась упаковка, позиционирование и линейка продуктов — нужно было донести информацию об этом до российских потребителей.
    До обращения к нам присутствие бренда в интернете ограничивалось сайтом без бэк-офиса на домене .su. Информация на нем была не структурирована, не обновлялась с момента запуска и в связи с этим плохо индексировалась.
    Нужно было сформировать знание об обновленном бренде среди широкой аудитории в диджитал и за счет этого увеличить продажи.
  • Решение
    Прежде всего нужно было запустить новый сайт на российском домене как основной источник информации о продукте. Для обеспечения трафика и общего продвижения бренда мы запустили в сети комплексную рекламную кампанию.
Реализация
  • Сайт

    Новый сайт «Звездочки» представляет собой лендинг с удобной навигацией по разделам. Современный дизайн акцентирует внимание на бренде, а контент подчеркивает позиционирование продукта — заботу о вашем здоровье и здоровье близких. Информация о препаратах наглядно представлена в форме товарных карточек, где отражены особенности продукта, его преимущества и показания к применению.

    Практически весь трафик на сайте (99,2%) обеспечивается рекламной кампанией.

  • Исследование

    Мы провели исследование о репутации бренда «Звездочка» среди двух возрастных категорий (18-24 и 25-34 лет), чтобы отталкиваться от полученных результатов при построении рекламной кампании.

    Исследование показало, что:
    • • Мужчины и женщины обеих возрастных категорий знакомы с брендом
    • • Бренд вызывает ассоциации с детством и чувство ностальгии
    • • Пользователи сталкивались с проблемами при открытии баночки и считают шутки на эту тему смешными настолько, что готовы делиться ими с друзьями

  • Контекст

    На первом этапе запуска контекстной рекламы мы обнаружили, что пользователи ищут информацию по запросам гораздо чаще, чем мы прогнозировали. Поэтому для обработки готового спроса мы предложили клиенту увеличить бюджет на рекламу, что привело к превышению запланированных KPI в несколько раз.

  • Онлайн-кинотеатры и OLV

    Мы забрендировали онлайн-кинотеатры и разместили OLV-ролики на их сайтах и на YouTube. Такой формат оказался крайне успешным: больше половины пользователей YouTube досмотрели свыше 75% ролика — при том, что средний показатель составляет меньше половины (42%).

  • Блогеры

    Для размещения постов у блогеров мы выбрали две категории инфлюэнсеров:

    • • 5 популярных insta-мам с общим количеством подписчиков 12 млн для продвижения карандаша-ингалятора «Звездочка»
    • • двух «фановых» блогеров (Евгений Кулик и Наталья Ящук) для публикаций, сфокусированных на образе советской «Звездочки».

    Посты insta-мамочек встретили положительную реакцию подписчиков: в комментариях они делились советами по применению и воспоминаниями о средстве из детства.

  • Видеоролик Евгения Кулика

    Реакция пользователей на видео Евгения Кулика и Натальи Ящук подтвердила нашу гипотезу о вирусном потенциале истории со сложностью открытия баночки. Видео Кулика набрало более 2 млн просмотров в течение двух дней с момента публикации, получив дополнительный охват за счет упоминаний celebrity-блогерами: Андреем Бедняковым, Семеном Слепаковым, Натальей Красновой, Анной Цукановой.

  • Пост Натальи Ящук

    Пост Натальи Ящук набрал 1 млн просмотров. В комментариях пользователи также делились своими воспоминаниями о том, как сложно открыть баночку. Ссылка на пост

  • Ситуативный маркетинг

    На The Village была опубликована статья с анонсом выставки в Музее игровых автоматов, где посетителям предлагается «понюхать советское детство»: ощутить 15 различных запахов, знакомых со времен СССР.
    Мы подготовили ситуативный пост, чтобы отреагировать на статью и продвинуть публикацию в Facebook.

    80 177
    показы
    63 372
    охват
    1 296
    клики
Результаты спецпроекта

В результате рекламной кампании отметился рост запросов в Яндексе по ключевым запросам «вьетнамская звездочка», «звездочка карандаш», «бальзам Звездочка» в январе 2019 в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.

Анализ индекса популярности в Google по ключевым запросам показал, что результат кампании сопоставим с результатом ТВ-кампании в 2016 году, стоимость которой значительно превышала аналогичные цифры для диджитал.