Натальсид©
Продвижение деликатного продукта
  • Web производство
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Digital PR
Клиент: STADA Arzneimittel AG
2015-2016 г.

STADA Arzneimittel AG — международная группа компаний, один из мировых лидеров среди производителей дженериков — аналогов инновационных препаратов. Компания поставляет продукцию более чем в 130 стран, в том числе в Россию.

  • Бренд
    «Натальсид» — один из немногих натуральных препаратов от геморроя, который можно применять на любом сроке беременности и в период лактации. Это особенно актуально для будущих мам, часто сталкивающихся с этой проблемой.
  • Целевая аудитория
    Ядро целевой аудитории — беременные и кормящие женщины в возрасте от 20 до 40 лет со средним достатком и выше; последний фактор обусловлен стоимостью продукта. В период вынашивания ребенка сложно подобрать безопасный препарат, поэтому женщина относится к его выбору очень скрупулезно.
  • Задача
    Построить в среде целевой аудитории знание о препарате «Натальсид» и его качествах, обеспечить лояльность к нему, повысить продажи, а в долгосрочной перспективе — увеличить долю рынка. Задача осложнялась деликатностью проблемы: о геморрое не принято говорить открыто, поэтому нужно было рассказать о его лечении так, чтобы не оттолкнуть пользователей.
Реализация
  • Лендинг

    Мы разработали лендинг с информацией о проблеме геморроя во время беременности, преимуществах препарата, схеме его применения, а также фановым разделом для беременных. В нем был отражен весь тот «геморрой», с которым приходится столкнуться женщине в период ожидания ребенка: необычные вкусовые пристрастия, тошнота, желание поесть посреди ночи, постоянные поиски туалета, проблемы с завязыванием шнурков, навязчивые расспросы окружающих и так далее.

    Во всех этих ситуациях беременная женщина легко узнает себя, поэтому у нее возрастает доверие к контенту сайта. Мы даем несколько простых советов, как справиться с метафорическим «геморроем», а затем переходим к решению проблемы физиологического.

  • Рекламная кампания

    Чтобы вести трафик на лендинг, с 15 марта по 30 июня мы провели комплексную кампанию по продвижению, которая включала в себя контекстную рекламу, аудиторные закупки и текстово-графические объявления — все это было таргетировано на целевую аудиторию.

    Текстово-графические объявления делились на два типа: продуктовые и фановые. Если первые напрямую апеллировали к преимуществам продукта, то вторые затрагивали прочие проблемы, которые испытывает женщина во время беременности.

  • PR-статьи

    Чтобы рассказать о препарате как можно большему количеству целевой аудитории, мы разместили три пиар-статьи на самых популярных площадках для будущих и молодых мам: Babyblog.ru, Baby.ru и Posobie.info. Эти материалы были посвящены проблеме геморроя во время и после беременности, методам его профилактики и особенностям «Натальсида». В сумме статьи прочитали 21 тыс. пользователей.

Результаты спецпроекта

При создании стратегии самым сложным шагом было деликатно рассказать о неловкой для многих теме и вызвать доверие к бренду у целевой аудитории. Благодаря продуманным креативам нам это удалось: апеллируя к проблемам, знакомым каждой беременной женщине — условному «геморрою» — мы смогли легко и с юмором, но в то же время убедительно рассказать о том, как избавиться от более интимной проблемы с помощью «Натальсида». В результате кампании все KPI были выполнены, продажи препарата начали расти, а лояльность к бренду заметно повысилась.