Клиника «Медицина»
PR-кампания
  • Digital PR
  • Медийная реклама
Клиент: Медицина
2017 г.

ОАО «Медицина» — многопрофильный медицинский центр, основанный в 1990 году. Это первая клиника в России, аккредитованная по международным стандартам JCI. На базе клиники работает один из сильнейших онкологических центров в стране, лечение и диагностика в котором производятся по европейским стандартам.  

  • Задача
    Разрушить стереотип о том, что качественное лечение можно получить только в заграничных клиниках, и рассказать целевой аудитории о преимуществах центра «Медицина» в области диагностики и лечения онкологии.
  • Целевая аудитория
    «Медицина» относится к клиникам высокого ценового сегмента, поэтому ее целевая аудитория — люди с достатком выше среднего. Кроме того, среди пациентов центра много экспатов.
  • Решение
    Мы опубликовали на русскоязычных и иноязычных площадках ряд экспертных PR-статей, посвященных проблеме онкозаболеваний: можно ли уменьшить риск возникновения рака, какие симптомы сигналят о необходимости посещения врача, как правильно выбрать клинику — а также о возможностях «Медицины» в диагностике и лечении онкологических заболеваний. В создании материалов участвовали эксперты клиники.
    Параллельно мы запустили баннерную рекламную кампанию, направленную на целевую аудиторию клиники.
Реализация
Результаты спецпроекта

Благодаря нашей работе о клинике «Медицина» и ее возможностях в сфере онкологии узнал широкий круг людей, которые потенциально могут столкнуться с проблемой раковых заболеваний. Статьи прочитали более 100 тысяч человек, многие из которых переходили с них на сайт клиники. О высокой заинтересованности в услугах клиники свидетельствуют время, которое провели на сайте клиники пользователи (до 6,5 минут), и глубина просмотра страниц. 

Успех кампании подтверждается ростом брендовых запросов: первая публикация появилась в конце июня, но основная часть активностей проводилась с сентября по ноябрь. Именно в этот период количество пользователей, которые ищут в поисковиках информацию о клинике «Медицина», существенно выросло:

11.jpg

К сожалению, в нашем обществе люди мало что знают о таких серьезных заболеваниях, как рак. Поэтому при продвижении услуг по их лечению крайне важен просветительский аспект: нужно привлекать экспертов, которые смогут объяснить, что именно влияет на успех выздоровления. И если прайс у клиники достаточно высок, как в «Медицине», то роль грамотной подачи материала, как и правильно выбранной площадки, возрастает во много раз. Читатели должны понять, что цены обоснованы качеством услуг — а это достаточно щекотливая тема. Потребовался весь наш опыт и знание рынка, чтобы сделать это максимально убедительно, профессионально и нативно

Роман Куликов, генеральный директор Primax Digital

Fatal error: Call to a member function GetFields() on boolean in /var/www/primaxdigital/data/www/primaxdigital.ru/local/templates/primax/components/bitrix/news/cases/bitrix/news.detail/.default/template.php on line 198