
- Digital PR
- Медийная реклама
ОАО «Медицина» — многопрофильный медицинский центр, основанный в 1990 году. Это первая клиника в России, аккредитованная по международным стандартам JCI. На базе клиники работает один из сильнейших онкологических центров в стране, лечение и диагностика в котором производятся по европейским стандартам.
-
ЗадачаРазрушить стереотип о том, что качественное лечение можно получить только в заграничных клиниках, и рассказать целевой аудитории о преимуществах центра «Медицина» в области диагностики и лечения онкологии.
-
Целевая аудитория«Медицина» относится к клиникам высокого ценового сегмента, поэтому ее целевая аудитория — люди с достатком выше среднего. Кроме того, среди пациентов центра много экспатов.
-
РешениеМы опубликовали на русскоязычных и иноязычных площадках ряд экспертных PR-статей, посвященных проблеме онкозаболеваний: можно ли уменьшить риск возникновения рака, какие симптомы сигналят о необходимости посещения врача, как правильно выбрать клинику — а также о возможностях «Медицины» в диагностике и лечении онкологических заболеваний. В создании материалов участвовали эксперты клиники.
Параллельно мы запустили баннерную рекламную кампанию, направленную на целевую аудиторию клиники.
-
Публикации в русскоязычных СМИ
Для размещения PR-статей мы выбрали 12 русскоязычных площадок: деловые и новостные издания, сайты о здоровье и онкологии, женские порталы.
Тема каждой статьи зависела от специфики издания: так, для журнала о жизни селебретиз «7 дней» мы подготовили статью о звездах, победивших рак. Материал на woman.ru рассказывал о рисках со здоровьем, которым подвержены женщины разного возраста. На РБК+ было опубликовано интервью с онкологом о связи стресса и раковых заболеваний, а на площадке Meduza — серия карточек, которые популярно объясняли, что делать при подозрении на рак. Ряд статей был посвящен особенностям диагностики и лечения онкологических заболеваний в клинике «Медицина».
- Republic Самое сложное — это определить что такое рак
- Meduza У меня подозревают рак. Что делать?
- news.ru Серьезная мужская проблема: как ее решают в клинике «Медицина»
- РБК+ Стресс и онкология: ответы профессионала
- kp.ru Диета против рака
- eva.ru Выживают только параноики?
- woman.ru Женское здоровье - зачем гинеколог подросткам и что нужно знать о возрастных рисках
- Новости@Mail.ru Заграничное — не значит лучшее
- АИФ Борьба за жизнь. Как работает онкологический центр Sofia
- 7 дней Победить рак: главное, не сдаваться
- Здоровье@Mail.ru Что правильно: выбирать врача или клинику?
- Онкофорум Современная медицина творит чудеса или как правильно выбрать клинику при канцерофобии
Статьи дополнительно анонсировались внутри площадок.
Благодаря нашей работе о клинике «Медицина» и ее возможностях в сфере онкологии узнал широкий круг людей, которые потенциально могут столкнуться с проблемой раковых заболеваний. Статьи прочитали более 100 тысяч человек, многие из которых переходили с них на сайт клиники. О высокой заинтересованности в услугах клиники свидетельствуют время, которое провели на сайте клиники пользователи (до 6,5 минут), и глубина просмотра страниц.
Успех кампании подтверждается ростом брендовых запросов: первая публикация появилась в конце июня, но основная часть активностей проводилась с сентября по ноябрь. Именно в этот период количество пользователей, которые ищут в поисковиках информацию о клинике «Медицина», существенно выросло:

К сожалению, в нашем обществе люди мало что знают о таких серьезных заболеваниях, как рак. Поэтому при продвижении услуг по их лечению крайне важен просветительский аспект: нужно привлекать экспертов, которые смогут объяснить, что именно влияет на успех выздоровления. И если прайс у клиники достаточно высок, как в «Медицине», то роль грамотной подачи материала, как и правильно выбранной площадки, возрастает во много раз. Читатели должны понять, что цены обоснованы качеством услуг — а это достаточно щекотливая тема. Потребовался весь наш опыт и знание рынка, чтобы сделать это максимально убедительно, профессионально и нативно
Fatal error: Call to a member function GetFields() on boolean in /var/www/primaxdigital/data/www/primaxdigital.ru/local/templates/primax/components/bitrix/news/cases/bitrix/news.detail/.default/template.php on line 198