Ливарол
Сайт и рекламная кампания
  • Web производство
  • Разработка стратегии продвижения в Digital
  • Digital PR
Клиент: STADA Arzneimittel AG
2014-2017 г.

STADA Arzneimittel AG — международная группа компаний, один из мировых лидеров среди производителей дженериков — аналогов инновационных препаратов. Компания поставляет продукцию более чем в 130 стран, в том числе в Россию.

  • Продукт
    Ливарол — суппозитория от молочницы. В отличие от многих аналогов, призванных снять острые симптомы заболевания, Ливарол предназначен для курсового лечения: благодаря системному подходу он помогает предотвратить рецидивы заболевания и избавиться от хронической молочницы навсегда. Другое важное преимущество препарата — возможность принимать его с 12 недели беременности.
  • Задача
    Повысить узнаваемость бренда и уровень знания о продукте, увеличить продажи и расширить долю рынка за счет отстраивания от конкурентов.
  • Целевая аудитория

    Мы выделили два больших блока целевой аудитории. Первая — женщины в период беременности, когда они особенно уязвимы и часто сталкиваются с проблемой молочницы. 

    Вторая — молодые женщины с активной жизненной позицией и жестким графиком, жительницы мегаполисов, у которых нет времени на посещение врача. Столкнувшись с проблемой молочницы, они чаще всего отдают предпочтение препаратам быстрого действия, не задумываясь о необходимости комплексного лечения.



  • Решение
    Для каждой целевой аудитории мы разработали отдельную стратегию. Для беременных мы провели ряд спецпроектов на релевантных площадках — babyblog.ru и baby.ru.
    Коммуникацию со второй аудиторией, активными современными женщинами, мы выстроили с помощью PR-статей и анимационных роликов под слоганом «Всем планам быть, о молочнице — забыть!»
    Кроме того, мы разработали официальный сайт бренда, на который вели трафик с помощью рекламной кампании.
Реализация
  • Сайт и рекламная кампания

    Вместо существующего одностраничника мы создали полноценный информационный сайт бренда, где подробно рассказали о проблеме молочницы и принципе действия «Ливарола». Для беременных женщин и профильной аудитории (врачей и фармацевтов) мы разработали специальные разделы с полезной информацией. Все статьи были оптимизированы под поисковые системы с помощью ключевых слов.
    Кроме того, на сайте можно задать вопрос специалисту: кнопка «Задать вопрос» перенаправляет пользователя на площадку «Между нами» — проект, который мы сделали для компании Stada, где можно найти полезные материалы и получить консультации на тему женского здоровья, беременности и здоровья детей.
    Трафик на сайт в первую очередь обеспечивала рекламная кампания (контекстная реклама, текстово-графические объявления в соцсетях и медийная реклама HealthScanner), которая таргетировалась на женщин от 18 до 44 лет из крупных городов.

  • PR-статьи

    Для аудитории активных женщин, предпочитающих быстрые, но временные решения проблем со здоровьем, мы разместили на площадках justlady.ru и woman.ru две статьи о том, как важно доводить лечение молочницы до конца, и интегрировали в них бренд. Статьи были проанонсированы внутри площадки, и в сумме их прочитали почти 9 тысяч человек.

  • Видеоролики

    Вторым важным каналом взаимодействия с аудиторией активных жительниц больших городов стали анимированные ролики, которые мы озвучили узнаваемым голосом Елены Соловьевой, известной по роли Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе» в российском прокате. Ролики апеллировали к обычным бытовым проблемам, которые приходят в жизнь женщины вместе с молочницей: невозможность сходить в бассейн, примерить новое белье, иметь интимные отношения — и рассказывали о преимуществах «Ливарола».
    Ролики таргетировались на женщин от 18 до 44 лет из крупных городов. Каждой из них ролик демонстрировался 4 раза, чтобы они смогли запомнить бренд. В результате ролики показали отличные результаты по досмотрам: 33% пользователей посмотрели их полностью — при средних значениях по рынку 17-20%.

  • Спецпроект на babyblog.ru

    Выстраивая стратегию для аудитории будущих мам, мы исходили из того, что молочница у беременных считается несерьезным заболеванием, хотя на самом деле она таит риски для здоровья как матери, так и плода.
    Чтобы донести информацию об опасности молочницы и важности правильного лечения, мы провели несколько спецпроектов на площадках babyblog.ru и baby.ru.
    Для спецпроекта «Безопасность на двоих» на babyblog.ru, который мы провели в 2014 и 2015 годах, мы разработали промо-сайт с материалами о молочнице во время беременности, ее правильном лечении и о препарате «Ливарол». Также на сайте был создан специальный раздел, где можно было задать свой вопрос врачу-специалисту.
    Для анонса спецпроекта мы разместили рекламные баннеры внутри площадки и запустили рассылку по подписчикам.

    144
    вопроса специалисту
    75
    индивидуальных рекомендаций Ливарола
  • Спецпроект на baby.ru

    Промо-сайт на baby.ru (2016 г.) также состоял из статьи об опасности молочницы во время беременности, стратегии ее лечения, препарате «Ливарол» и раздела с консультациями специалиста. 

    Кроме того, мы добавили на сайт инфографику, где визуализировали и развенчали типичные страхи и тревоги женщин в период беременности — как касающиеся молочницы, так и многие другие.

    Спецпроект на baby.ru стал самым успешным из всех трех спецпроектов, которые мы проводили для «Ливарола». Показатели глубины просмотра, числа изученных страниц, времени на сайте и количества вопросов консультанту свидетельствуют, что проект вызвал у пользователей большой интерес.



    69 тыс.
    посетителей
    871
    вопрос специалисту
    121
    индивидуальная рекомендация Ливарола
Результаты спецпроекта
В результате долговременного активного сотрудничества нам удалось выстроить информационное поле бренда, вызвать среди целевой аудитории интерес к препарату и повысить ее осведомленность о важности полноценного лечения молочницы. KPI по всем кампаниям были перевыполнены: так, результаты спецпроекта 2015 года на babyblog.ru превысили ожидаемые более чем в 2 раза. Во многом благодаря нашей работе клиент смог расширить долю рынка и повысить продажи препарата.