Ladival
Фотоконкурс для всей семьи
  • Web производство
  • Коммуникационные решения с блогерами и opinion leaders
  • Комплексное SMM-продвижение
Клиент: STADA Arzneimittel AG
2015 г.

STADA Arzneimittel AG — международная группа компаний, один из мировых лидеров среди производителей дженериков — аналогов инновационных препаратов. Компания поставляет продукцию более чем в 130 стран, в том числе в Россию.

  • Задача
    Ladival — бренд солнцезащитной косметики, который пользуется большой популярностью в Европе. В России бренд известен не так хорошо, поэтому нужно было повысить его узнаваемость и привлечь внимание к продукту, в первую очередь — к детской линейке, которая вызывает наибольший спрос потребителей.
  • Решение
    Кампания стартовала в летний период — время ажиотажного спроса на средства защиты от солнца. Поскольку продукт ориентирован на детей и их родителей, мы предложили STADA провести семейный конкурс, который позволит быстро и эффективно вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом.
Реализация
  • Сайт

    Для проведения конкурса мы создали промо-страницу на поддомене официального сайта бренда. Помимо конкурсной механики, она содержала раздел о косметике Ladival и интерактивный юмористический тест «Мой ребенок – звезда! Только вот какая?».

    Тест должен был выявить скрытые таланты ребенка и показать родителям, какая «звезда» растет в их семье: политик, ученый, спортсмен или человек искусства. Результаты теста были персонализированными (с учетом имени и пола ребенка), поэтому пользователи охотно делились ими в соцсетях. Это, в свою очередь, помогало привлечь на сайт новых посетителей.




    71,8 тыс.
    посещений сайта
    2,3 тыс.
    прошли тест
  • Конкурс солнечных зайчиков

    Чтобы связать тему конкурса с солнцезащитной косметикой, мы назвали его «Конкурсом солнечных зайчиков». Для участия нужно было выложить на сайт или в Instagram фото своего ребенка, сделанное на природе в объятиях солнечных лучей. Пользователи, набравшие наибольшее количество «лайков», получали призы — Apple iPad mini для победителя и наборы солнцезащитной косметики Ladival для тех, кто занял со второго по десятое место.
    Конкурс вызвал волну перепостов в соцсетях: пользователи делились новостью об участии и просили голосовать за них.

    9 тыс.
    зарегистрированных пользователей
    2584
    конкурсные фотографии
    10
    победителей
    29%
    конвертация зарегистрированных пользователей в участников
  • Посты блогеров

    Для анонсирования конкурса мы разместили посты у молодых мам, ведущих популярные Instagram-аккаунты. Среди блогеров были как микроинфлюэнсеры, так и охватные (в частности, Саша Зверева). Insta-мамы выкладывали фото своих детей, писали об участии в конкурсе, призывали присоединиться к нему или проголосовать за их фотографии.

    8
    публикаций
    652 тыс.
    общий охват
    28 тыс.
    лайков
    284
    комментария
  • Соцсети и брендирование

    Для продвижения конкурса мы использовали площадки с наибольшей концентрацией целевой аудитории бренда — мам с маленькими детьми: соцсети «ВКонтакте»  и «Одноклассники». Мы разместили в популярных тематических группах и пабликах для молодых родителей 50 постов о конкурсе. В «Одноклассниках» конкурс был дополнительно проанонсирован с помощью текстово-графических блоков с таргетом на женщин 25–35 лет.

    Этот канал оказался самым успешным. Пользователи, которые переходили на сайт с рекламы в соцсетях, проявляли наибольший интерес к конкурсу — об этом свидетельствует время, проведенное ими на сайте: почти 3 минуты.

    В рамках рекламной кампании мы также забрендировали в стиле конкурса сайты издательского дома «Толока», ориентированные на молодых мам.

Результаты спецпроекта
За время проведения конкурса мы сформировали у целевой аудитории интерес к продукту, что особенно актуально для бренда в летний период. Все планируемые показатели были достигнуты, а активное участие пользователей в конкурсе вместе с рекламной кампанией помогли сделать бренд Ladival узнаваемым среди молодых родителей.
71,8 тыс.
посещений сайта
9 тыс.
зарегистрированных пользователей
2584
конкурсные фотографии
8
постов блогеров
50
постов в соцсетях

«Нужно было привлечь внимание к бренду накануне летнего сезона и завоевать лояльность аудитории — для этих целей конкурсный формат подходит как нельзя лучше. Нам удалось это сделать более чем эффективно: мы даже не ожидали, что пользователи будут так вовлечены в участие и дадут такой мощный и позитивный фидбек. Благодаря работе нашей команды клиент смог увидеть реальный рост интереса к своему продукту»

— Екатерина Аношкина, старший аккаунт-менеджер Primax Digital