Исмиген
Кампания по построению знания о бренде
  • Web производство
  • Контекстная реклама
  • Digital PR
Клиент: STADA Arzneimittel AG
2018 г.

STADA Arzneimittel AG — международная группа компаний, один из мировых лидеров среди производителей дженериков — аналогов инновационных препаратов. Компания поставляет продукцию более чем в 130 стран, в том числе в Россию.

  • Задача
    «Исмиген» — препарат для лечения и профилактики инфекций дыхательных путей, реализуемый компанией STADA. Чтобы сформировать среди ЦА знание о продукте и о том, какие проблемы он решает, нужно было выстроить диджитал-платформу бренда и разработать стратегию онлайн-продвижения.
Реализация
  • Лендинг

    Основой диджитал-платформы стал адаптивный лендинг. При его разработке мы исходили из задачи донести до потребителя информацию о препарате «Исмиген», показаниях к применению, а также особенностях продукта: двойном действии, удобстве приема, эффективности как при лечении, так и при профилактике рецидивов.

  • Продвижение

    В качестве инструментов продвижения мы использовали контекстную рекламу в Яндекс и Google, размещение на площадках myTarget и публикацию статьи на сайте babyblog.ru.

    Площадка для статьи, babyblog.ru, была выбрана не случайно: ядро ее аудитории состоит из молодых мам. Это один из основных сегментов ЦА препарата, поскольку его способность предотвращать рецидивы заболеваний дыхательных путей особенно важна при лечении часто болеющих детей. Кроме того, в семье именно женщина чаще всего отвечает за формирование домашней аптечки. 

    Статья была анонсирована баннерами на внутренних страницах сайта и с помощью сервиса аудиторных закупок WomanFocus. По результатам размещения статьи мы превысили KPI по показам почти в 8 раз, по кликам — вдвое, по прочтениям — на 14%. 



    11 тысяч
    прочтений
    4 млн
    показов
    16,5 тысяч
    кликов
Результаты спецпроекта

За время проведения рекламной кампании мы смогли достичь и в отдельных случаях превысить поставленные KPI, а общее количество кликов на рекламные объявления составило 69 420. 

В результате рекламной кампании нам удалось сформировать у целевой аудитории интерес к продукту. Об этом можно судить по динамике брендовых запросов: с момента запуска кампании в октябре 2018 года пользователи стали намного чаще искать в интернете информацию о препарате.

06 (2).jpg