Энтеродез©
Спецпроект на ivi.ru
  • Digital PR
  • Креатив
  • Медийная реклама
Клиент: Группа компаний «Алвилс»
2019 г.

Группа компаний «Алвилс» была основана в 1999 году, и с тех пор превратилась в крупный фармацевтический холдинг, который предоставляет услуги по запуску новых продуктов на российском рынке отечественным и зарубежным производителям.

  • Продукт
    Энтеродез — абсорбирующий препарат, который применяется при различных отравлениях, пищевых инфекциях и аллергиях. В отличие от конкурентов, он не неприятен на вкус и не требует определения дозировки: продукт выпускается в пакетиках, рассчитанных на один прием. Энтеродез удобно брать с собой в дорогу и можно принимать перед употреблением алкоголя, чтобы смягчить проявления похмелья. Кроме того, препарат помогает максимально комфортно перенести акклиматизацию во время путешествия.
  • Целевая аудитория
    При реализации проекта мы ориентировались на женщин 25-35 лет, поскольку именно они чаще всего отвечают за аптечку в семье. Дополнительными параметрами стали проживание в мегаполисе и доход выше среднего, что было обусловлено стоимостью препарата.
  • Решение
    Чтобы привлечь внимание к продукту и добиться узнаваемости бренда, требовалось яркое креативное решение. Поскольку кампания запускалась накануне новогодних праздников, когда люди часто проводят время с родными за просмотром фильмов, мы решили создать спецпроект на сайте онлайн-кинотеатра ivi.ru о последствиях обильного застолья, опасности алкогольного отравления и методах борьбы с их проявлениями.
  • Задача
    Построить знание о бренде в период новогодних праздничных застолий, отстроиться от конкурентов и переключить потребителей с их продуктов на Энтеродез, поддержать имидж бренда.
Реализация
  • Спецпроект

    На сайте ivi.ru мы разместили промо-страницу, которая рассказывала о последствиях чрезмерного потребления пищи и алкоголя, о том, как их избежать и что делать, если отравление все-таки случилось. В статью была нативно добавлена информация об Энтеродезе, его свойствах и способах применения.

    На странице также размещался тест, который проверял, знают ли пользователи, как распознать отравление и избавиться от его последствий. В случае его успешного прохождения посетитель сайта получал сертификат ivi на месяц подписки. Если же ответы демонстрировали неготовность пользователя к новогодним пиршествам, ему предлагалось еще раз прочитать статью и пройти тест.

    В конце промо-страницы мы разместили подборку новогодних фильмов и продакт-пак Энтеродеза.

  • Анонсирование

    Спецпроект был проанонсирован на других страницах сайта ivi.ru. Так, на страницах фильмов, которые могут быть интересны ЦА — женщинам от 25 до 35 лет — размещался семисекундный рекламный ролик о спецпроекте. Были забрендированы страницы фильмов и разделы, релевантные целевой аудитории («драмы», «мелодрамы», «приключения», «комедии»). На главной странице сайта и мобильного приложения размещался анонсирующий баннер, а в рассылку по базе пользователей ivi.ru также была включена информация о спецпроекте.

Результаты спецпроекта

Стимулирующая механика: возможность выиграть сертификат — показала себя как отличный механизм для вовлечения: пользователи активно проходили тест и читали статью, куда была включена информация об Энтеродезе. Многие из посетителей промо-страницы переходили на сайт Энтеродеза, чтобы узнать о продукте более подробно. 

Интерес пользователей к продукту подтверждает статистика брендовых запросов: уже в первый месяц кампании пользователи начали искать в сети информацию о препарате на 24% чаще, чем за аналогичный период прошлого года.

008.jpg

При грамотной реализации ситуативный маркетинг всегда показывает отличные результаты, поэтому мы не смогли обойти вниманием новогоднюю тему — тем более, что она оказалась созвучна самому продукту. В этом проекте мы задействовали целый микс мощных, дающих быстрый эффект инструментов: игровую механику, розыгрыш призов, бесплатный контент — благодаря чему все показатели были перевыполнены, а интерес к Энтеродезу заметно вырос.

Роман Куликов, генеральный директор Primax Digital