Андродоз
Сайт и спецпроект
  • Web производство
  • Digital PR
  • Разработка стратегии продвижения в Digital
Клиент: STADA Arzneimittel AG
2015-2018 г.

STADA Arzneimittel AG — международная группа компаний, один из мировых лидеров среди производителей дженериков — аналогов инновационных препаратов. Компания поставляет продукцию более чем в 130 стран, в том числе в Россию.

  • Бренд
    «Андродоз» — препарат, который улучшает качество мужской спермы и способствует успешному зачатию. В России тема подготовки мужчины к рождению ребенка достаточно щекотлива: у нас принято, что этот процесс полностью ложится на плечи женщины, а будущий отец до появления ребенка на свет в нем почти не участвует. Однако успех беременности в числе прочего зависит от качества спермы мужчины.
  • Задача
    Донести до аудитории, что мужчине необходимо наравне с женщиной готовиться к зачатию ребенка, и рассказать о препарате Андродоз, влияющем на увеличение шансов на успешное зачатие.
  • Решение
    Поскольку аудитория тематических ресурсов о беременности — в основном женщины, мы решили продвигать продукт как на мужчин, так и на будущих матерей, которые могут рассказать о препарате своим партнерам.
    Площадкой для рекламной кампании стал продуктовый сайт, который выполнял две функции: просветительскую (проинформировать о роли мужчины в успехе беременности) и рекламную.
    Кроме того, мы транслировали информацию об «Андродозе» с помощью пиар-статей и спецпроекта на площадке Wonderzine.
Реализация
  • Сайт

    Изначально визуализация портала «Андродоз» и информационное наполнение были ориентированы на пары, которые не могут забеременеть, поэтому отдельный раздел был посвящен процедурам ЭКО/ИКСИ. Кроме того, на сайте работали два сервиса: для женщин — калькулятор благоприятных для зачатия дней, а для мужчин — расшифровка спермограммы.
    Почти все страницы сайта были разделены на две половины по гендерному признаку, на каждой из которых размещались соответствующие материалы — «для него» или «для нее». Прокрутив главную страницу до конца, посетитель видел, как обе половинки экрана «съезжались» вместе, и на нем появлялось изображение счастливой семьи, как символ того, что беременность — общее дело.

  • Новая концепция сайта

    В 2018 году у бренда изменилось позиционирование: согласно новой концепции, подготовка к беременности — обязательный шаг для любого мужчины, а не просто вынужденная мера при возникновении проблем с беременностью. На главной странице мы объединили «женскую» и «мужскую» половины, чтобы подчеркнуть единство семейной пары при планировании беременности. Кроме того, на сайте был размещен рекламный ролик.

  • Ролик

    20-секундный ролик, снятый в черно-белом формате, демонстрировал важную роль отца в жизни ребенка — как в его развитии, так и в появлении на свет. Видео крутилось на YouTube в пре-ролл формате с таргетом на мужчин от 25 до 60 лет.
    Пользователи проявили огромный интерес к видеоролику: 66,5% из них досмотрели его до конца — это очень высокий показатель для такого формата, превышающий среднестатистические значения в 1,5 раза.
    Самое примечательное, что интерес к ролику не исчез даже после завершения телевизионной рекламной кампании — это значит, что заложенный в нем посыл оказался близок аудитории, а мы подобрали правильный сегмент для таргета.

  • Рекламная кампания

    Чтобы вести трафик на сайт, с февраля по декабрь 2018 года мы вели комплексную рекламную кампанию, которая включала в себя следующие инструменты:

    • Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords)
    • RTB
    • MyTarget (ТГБ)
    • Нативная реклама SlickJump

    По количеству переходов на сайт все запланированные показатели были выполнены.

  • Пиар-статьи

    Мы разместили в интернет-изданиях семь статей, которые рассказывали о роли мужчины в зачатии ребенка и о препарате «Андродоз». В качестве площадок были выбраны тематические сайты, лайфстайл-издания и порталы психологической направленности. В сумме материалы прочитали 43,5 тысячи человек.


  • Спецпроект на Wonderzine

    Вместе с командой Wonderzine мы реализовали спецпроект «Мужчина не придаток» под слоганом «Беременность — это по-мужски». Его герой, 31-летний экс-менеджер Charity Shop и будущий отец, посетил несколько курсов подготовки к родам, после чего поделился на страницах журнала своими впечатлениями и рассказал, чему он научился.
    Статья призвана продемонстрировать, что мужчина должен быть не просто помощником в рождении ребенка, а полноценным участником и партнером. Материал органично вписался в общий контент площадки, поэтому интеграция получилась максимально нативной.

    151 285
    посетителей страницы
    9,75 тыс.
    прочтений статьи
Результаты спецпроекта
За 10 месяцев работы мы смогли сформировать аудиторию, осознающую роль мужчины в подготовке к зачатию и лояльную к препарату «Андродоз». Эта аудитория представлена как будущими мамами, так и потенциальными отцами: так, среди посетителей сайта 60% составляют женщины, 40% — мужчины. 
43,5 тыс.
прочтений пиар-статей
57 743
просмотра видеоролика (только на сайте «Андродоз»)
151,2 тыс.
посетителей страницы спецпроекта
9,75 тыс
прочтений статьи