Ахромин
Лонч обновленного бренда
  • Разработка стратегии продвижения в Digital
  • Digital PR
  • Контекстная реклама
Клиент: АО «Доминанта-Сервис»
2017-2019 г.

АО «Доминанта-Сервис» — российская фармацевтическая компания, которая ведет свою историю с 1996 года. Портфель компании состоит из более 100 наименований и включает в себя брендовые препараты, дженерики, а также косметические средства и биологически активные добавки.

  • Бренд
    Советский отбеливающий крем «Ахромин» на основе гидрохинона пользовался большой популярностью у наших мам и бабушек как средство от веснушек и пигментных пятен. После запрета гидрохинона этот элемент исключили из состава продукта, заменив его растительными компонентами, что сказалось на эффективности крема и вызвало множество отрицательных отзывов об «Ахромине», в том числе от лица конкурентов.
    В 2015 году бренд выкупила компания «Доминанта-Сервис». Компания сделала ребрендинг, обновила состав Ахромина, добавив в его основу арбутин — безопасный компонент для отбеливания кожи — и расширила продуктовую линейку. Теперь под брендом Ахромин выпускается целый ряд средств, в том числе защищающих  кожу от солнца, акне и возрастных изменений.
  • Задача
    Сделать лонч обновленного бренда, избавиться от последствий негативных отзывов повысить уровень знания о продукте и лояльность к нему, сформировать новую положительную репутацию продукта.
  • Решение
    Поскольку Ахромин — сезонный продукт (пигментные пятна активнее всего проявляются на солнце), мы запустили в весенне-летний период 2018 и 2019 годов рекламную кампанию, нацеленную на привлечение интереса к бренду.
Реализация
  • Рекламная кампания

    Чтобы обеспечить трафик на сайт бренда, мы запустили комплексную рекламную кампанию, состоящую из трех элементов:

    - контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords)
    - нативная реклама SlickJump
    - таргетированная реклама (MyTarget и соцсети Вконтакте, Facebook, Instagram)

    Специально для нативной рекламы и соцсетей мы разработали креативы с изображением продуктов бренда.

  • Спецпроект на портале beautyhack.ru

    Параллельно с рекламной кампанией мы запустили спецпроект на портале beautyhack.ru, который посвящен красоте и здоровью. Редактор портала в течение двух недель тестировала средства из линейки бренда, а затем опубликовала подробный отчет о том, как косметика Ахромин помогла ей осветлить кожу, справиться с жирностью и шелушением. В дополнение к отчету мы разместили на сайте обзорную статью, рассказывающую о преимуществах бренда.



Результаты спецпроекта

Об успехе продвижения, помимо выполненного плана по KPI, свидетельствует анализ трафика на сайте: более 70% переходов в 2018 году были сделаны с рекламных объявлений. А главное — благодаря нашей работе удалось добиться существенного всплеска интереса к бренду: начало обеих кампаний сопровождалось всплеском активности пользователей в поисковиках по запросу «Ахромин»: 


A_04.jpg